Администрация Ключевского района
с. Ключи

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!

В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Личный прием осуществляется по адресу: с.Ключи, ул.Центральная, д. 22, каб. №15, №30, №26, №20, №24, №21, №19

Запись на прием осуществляется по телефону:8(38578)22401

Должностные лица, ответственные за организацию личного приема граждан 

Евдокимова Татьяна Евгеньевна.
главный специалист отдела информационного и документационного обеспечения
8(38578)225-30
658980, Алтайский край , Ключевский район , с. Ключи, ул. Центральная, 22
adm_kluchi@mail.ru
Людкова Раиса Михайловна.
главный специалист отдела информационного и документационного обеспечения
8(38578)224-01
658980, Алтайский край , Ключевский район , с. Ключи, ул. Центральная, 22
adm_kluchi@mail.ru

Личный прием осуществляют

Леснов Денис Александрович.
Глава Ключевского района
8(38578)22371
658980 с. Ключи, ул.Центральная, 22
adm_kluchi@mail.ru
1 и 3 понедельник месяца с 16:00 по 17:00
Зюзина Любовь Александровна.
Заместитель Главы администрации района по социальным вопросам
+73857822180
658980 с. Ключи, ул.Центральная, 22
adm_kluchi@mail.ru
С понедельника по пятницу с 08:30 по 17:00
Кушнерев Иван Иванович.
Заместитель Главы администрации района по оперативному управлению, ЖКХ, строительству и транспорту
8(38578)21449
658980 с. Ключи, ул.Центральная, 22
kushnerev_ii@mail.ru
С понедельника по пятницу с 08:30 по 17:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Найдено 10 документов

Нормативные правовые акты

Найдено 1 документ

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie